Чем очищать алюминиевый катер

Алюминиевые лодки. Уход и эксплуатация
Для изготовления алюминиевых лодок используется прочный дюралюминвый сплав, который имеет большую устойчивость к механическим повреждениям. При бережной эксплуатации лодки из дюралюминия могут служить более двадцати лет! Так же длительность жизни судна зависит от своевременного и тщательного ухода.

В певую очередь стоит ометит, что лодки, как и любые конструкции из алюминия нуждаются в специализированном уходе. Например, мокрую чистку лодки необходимо производить только в пресной воде. Чтобы отчистить пятна грязи в воду добавляют специальное моющее средство, предназначенное для обслуживания лодок. Подойдет так же и обыкновенное жидкое мыло. С опаской стоит подходить к использованию растворителей — далеко не каждый из них может нормально взаимодействует с алюминием. И категорически не рекомендуется применять средства для чистки пластика! Для удаления сложной грязи можно приобрести механическую шлифовальную машинку или низкоабразивные средства для полировки.

Во время эксплуатации лодки на её поверхности образуется оксидная пленка, которая не требует удаления, так как она предохраняет лодку от коррозии. Достаточно регулярно мыть судно обычной водой с добавлением в нее жидкого мыла.

Готовим алюминиевую лодку к зимнему хранению
Лодку из алюминия категорически нельзя оставлять в воде, особенно той, которая с наступлением холодов может замерзнуть и покрыться ледяной коркой. Окруженный льдом корпус может покрыться ржавчиной, и в результате стать менее надежным и прочным. Если для хранения лодки можно выделить только место на улице или во влажном помещении, то заранее потребуется убрать из лодки все тканевые предметы, инструменты и якоря. Трос и канаты необходимо заранее промыть пресной водой.
Для защиты алюминиевого корпуса в зимний период в условиях уличного хранения потребуется озаботиться покупкой специального тента. Им накрывают лодку так, чтобы падающий снег не смог попасть в судно. Однако материал не должен плотно закрывать конструкцию лодки — к судну должен поступать свежий воздух. Так же обязательно нужно оставить открытой дренажную систему. Это позволит попадающей внутрь влаге быстро выходить наружу.

Подробнее узнать о других аксессуарах для лодок Вы можете узнать на сайте компании «Малютка» в разделах «Алюминиевые лодки» и «Оборудование для алюминиевых лодок».


Наши дополнительные сервисы и сайты:

e-mail

Почта, общий отдел:
Для коммерческих предложений:
icq 613603564
Skype matrixplus2012

Phone

звонки строго: с 10-00 до 16-00 по Москве
Viber
WhatsApp

г. С аратов

Наши партнеры

поддержка проекта:
разместите на своей странице нашу кнопку! И мы разместим на нашей странице Вашу кнопку или ссылку. Заявку прислать на e-mail

код нашей кнопки: Просвещаемся

Общая информация:
SERVON XB 58 — оптимизированная смесь ПАВ на основе катионогенных ПАВ, алкил полигликоль эфире аммониевой соли, и неионных ПАВ. SERVON XB 58 не соответствует Европейскому Регламенту о моющих средствах EC 648/2004 из-за тяжелого биоразложения в соответствии с методом анализа OECD 301B.
Химическая характеристика
Смесь соли четвертичного аммония и неионогенных ПАВ.
Типичные свойства:
Внешний вид, 20 °C : прозрачная жидкость
Цвет : макс. 10 мг л/ 100 мл
pH, 2% в воде : 6 — 8
Содержание катионного компонента : 0.27- 0.3 meq/g Содержание активного вещества: 80 %(м/м) Плотность, 20 °C : прим. 1030 кг/м
Вязкость, 25 °C : прим. 75 мПа-с
Точка прозрачности : прим. 3 °C
Растворимость : растворим в воде;
смешивается со многими органическими растворителями
Эксплуатационные свойства
ККМ : 0.04 %
Поверхностное натяжение CMC : прим. 27.5 мН/м Смачивание, 0.1%, 20 °C : 72 сек Пенообразование, 0.1%, 20 °C : начальн. 290 мл, через 5 мин 270 мл
Применение:
SERVON XB 58 может быть использован в сильных щелочных и кислотных чистящих средствах, например в промышленных и социальных чистящих средствах, средствах для чистки транспорта в автоматизированных чистящих установках и установках высокого давления. SERVON XB 58 показывает отличные обезжиривающие свойства, в особенности в щелочных средах. SERVON XB 58 Совместим с большинством ингредиентов для чистящих рецептур, таких как Секвестанты, комплексообразователи или ароматизаторы.
SERVON XB 58 может применяться для:
Универсальный очиститель для машин/грузовиков «Цеховое моющее средство
Чистящее средство для ткани/ковров
Чистящие средства для плитки
Обращение и хранение:
SERVON XB 58 может образовывать некоторый осадок при длительном хранении при низких температурах. Это никак не отражается на его свойствах. При нагреве до 40 -45°C и перемешивании, продукт может быть гомогенизирован.
Более подробная информация по обращению и хранению этого продукта доступна в листе безопасности на этот продукт.
Гарантии качества:
Производство Elementis Specialties, расположенное в Delden, имеет сертификат ISO 9001-2000 и ISO 14001, которые гарантируют, что все операции проводятся в соответствии с предусмотренными стандартами
Зачем нужны ПАВы.

Читайте также:  Трафареты на окно чем приклеить

Статистика

Силикон для смазки

Купить силикон для смазки резинок и замков, беговых дорожек в Забайкальск

Химия для мойки дорог

Очистка форсунок

Фаворит Ультра Red в г. Саратове

Для смазки

Представляем уникальное моющее средство "Фаворит К", концентра, не содержит воды, для мойки катеров, яхт, лодок из алюминия, пластика, металла. Инструкция.

Вот такая упаковка:

Евро контейнер по 3 кг

(стандартная упаковка) или 6 кг

(6 кг под индивидуальный заказ)

Поделиться интересной информацией с друзьями

Подобности о средстве ниже.

Цена 180 руб за 1 литр (фасовка в евробочку 65 литров — цена пустой бочки 9 50 руб) — при заказе 1 бочки 65 литров, итого 12 70 0,00 руб, минимальная цена (может изменятся со временем на 26/02/2016 цена соответствует 13500,00 подробнее смотрите цену здесь)

Цена за 1 контейнер 3 кг — 1500 руб, скидка от 10 контейнеров..

Цены указаны с НДС 18%.

Фаворит-К с 2019 года пакуется в новые, твердые коробки из двойного гофрокартона и пузырьковой пленки, что повысилило сохранность груза.

Ремонт, покраска и реставрация судов в Саратове на лодочной станции Нептун (Зеленый остров, напротив поселка Затон)

Представляем Вам очередную новинку "Фаворит К", вернее не новое моющее средство, а пример его использования и применения. Всем известно, что многие средства довольно универсальны, и использование того или иного средства зависит от Вашего воображения и теоретической подготовки. Нередко вспоминаются и бабушкины рецепты, иной раз как раз на бабушкиных рецептах многие зарабатываю приличные деньги. И так немного предыстории. Один наш знакомый повадился брать из года в год остатки от больших заказов "Фаворита К". То одну бочку в год возьмет, то две. Ну лишних вопросов как то не очень задавали, пока в прошлом году не признался, что моет катера и яхты. Ну моет и моет. В этом году рассказал во всех подробностях. Но так как было лето, и естественно катера никто не мыл, их моют осенью, когда закрывается навигация. Естественно встал вопрос о том, как протестировать моющее средство "Фаворит К" при мойке катеров и яхт. И вот на 31/10/2012 мы провели такие испытания, как всегда сделали фотографии и смонтировали видеоролик.

В нашем распоряжении оказался катер, который плавал на просторах Волги весну, лето и осень.

И так концентрированное моющее средство "Фаворит К", представляет собой пасту состоящую из смеси органических кислот, различных ПАВов, и различных полезных добавок, в том числе антикоррозийных. В составе практические нет воды, ее содержание менее 3%.

Моющее средство "Фаворит-К" представляет собой пасту зеленого цвета (возможны, желтый и белый цвет, в зависимости от назначения). В исходном состоянии безвредно. Имеет 4 класс опасности, более подробно от раздражающих свойствах можно прочитать здесь..

Само моющее средство разрабатывалось хоть и широкого применения, но для узкой специализации: "Наружная обмывка пассажирских железнодорожных вагонов" здесь Вы можете посмотреть характеристики средства и технические условия.

Заметим, что загрязнения ЛКП поверхностей пассажирских вагонов и водных судов различна по своей природе, хотя есть немного сходства, это органические загрязнения (тоже различные по своей структуре) и минеральные6 оксид железа, или попросту ржавчина.

В морской воде, все гораздо сложнее обратимся немного к науке: если судно долго стояло у причала, то на нем образуются: зеленые нитчатые водоросли, морской салат ульва, красная водоросль церамнум, красная известковая водоросль кораллина, краевая ветвистая водоросль филлофора, красная листовидная водоросль делессерия, губки, гидроиды, морские анемоны (актинии), известковые завитые трубки червя спирорбис, известковые извитые трубки червя гидроидес, мшанка ретепора: мшанка флюстра, мшанка мембранипора, мелкие мидии митилястер, мидии, устрицы, морские жолуди балянусы, морские уточки лепас, оболочник фаллюзия, оболочник диона, колониальный оболочник "звездочки" — ботриллюс.

Читайте также:  Автомобильный набор berger bg108 1214

Но если катер даст полный ход, его начнет подбрасывать и качать на волнах, зажурчит вдоль бортов, запенится вода и оборвутся, останутся в кормовой струе катера самые раскидистые и непрочные водоросли и животные. Многие организмы — морские желуди, колониальные и одиночные асцидии, мшанки — выдержат это испытание прочности их тел и их креплений. Больше того, на ходу корабля в быстро проносящейся мимо воде больше кислорода, больше можно захватить пищевых частиц, а живущим у ватерлинии водорослям (если они тоже не из пышных, кудрявых, а скромные, корочкой) света больше на ходу, в открытом море, чем в гавани, у стенки. Вот и обрастают суда, теряют ход и их ставят в док на очистку днища от наростов.

В речной воде в органические загрязнения входят бурые и зеленые водоросли, мидии и другие микроорганизмы, не будем подробно это описывать. Посмотрим наглядно на фото.

На фотографиях видно, что катер ниже ватерлинии покрыт бурым налетом из водорослей. Посмотрим при увеличении как выглядит налет. Вы можете сохранить фото на диск, увеличить и просмотреть с помощью любого броузера.

На фото видно, что растирание загрязнения пальцем не приводит к размазыванию загрязнения по поверхности и соскоба загрязнения. Некоторые умники пытались оттирать эти загрязнения моющими средствами с песком, с металлическими щетками и губками, но только царапали поверхность, а на следующий год в там селились водоросли и отмыть такую поцарапанную поверхность становится все труднее.

Загрязнения такие, то и пластиковым скребком эти водоросли не соскребешь с поверхности катера.

Это не реклама карточек "Кукси-Каби" и карточки "Метро", на фото показано, что даже при значительном нажиме, мы не можем соскрести налет из водорослей. Остаются только незначительные царапины.

И так общий вид загрязненной поверхности катера на фотографиях ниже:

Как уже видно катер ниже ватерлинии покрыт прочным налетом из водорослей.

Перед мойкой мы сначала ополоснем катер струей воды из аппарата высокого давления.

Далее приготовим скорее не раствор моющего средства "Фаворит К" , а смесь (кашицу) из одной части воды и одной части МС "Фаворит К".

Далее технология очень проста , берем синтетическую бытовую мочалку (для принятия ванны или бани) окунаем в кашицу и растираем по поверхности загрязнения.

Если Вы думаете, что мойщик прилагает усилие, то вы ошибаетесь, посмотреть это можно на видеоролике здесь.

Увеличим немного фотографии:

Вы наверно скажите, а все таки мочалка обладает абразивностью, и именно острые синтетические края счищают водоросли. Мы предусмотрели и это, взяли щетку с самой нежной махрой, кончики щетки распушены (от слова пух).

Нанесли рукой на щетку немного кашицы из воды и МС "Фаворит К" и стали растирать по поверхности катера, смотрите на фото ниже:

На рисунке видно, как по мере растирки, исчезают загрязнения. Посмотреть это можно на видеоролике здесь.

Затем с помощью керхера мы обмываем поверхность катера:

И наконец результат:

Сравним сначала 2 фото, до и после помывки.

1. Алюминиевые лодки, если лодка старая в раковинах повышенный расход средства. (на алюминиевых лодках обращаться с осторожностью выше ватерлинии, при длительном нахождении средства на поверхности возможно осветление алюминия, ниже ватерлинии это неважно)

2. Металлические лодки (железо), также как и у алюминия, прекрасно удаляет ржавчину.

3. Пластиковые, стеклопластиковые, резиновые лодки (вообще нет проблем с удалением)

4. При сильном загрязнении известковыми, карбоновыми отложениями: нанести средство Фаворит-К на поверхность и не давая высыхать выдержать 5-10 минут , в зависимости от толщины известкового налета, больше налет, больше выдержка. (Удаляет даже сантиметровые налеты со старых унитазов)

Читайте также:  Помыть лоток для стирального порошка

5. Напоминаем, что разведенное в воде средство агрессивно и едко. Поэтому не допускать попадания на кожу рук. (если попало, смываем водой, мажем кремом.)

6. Если Вы моете катер, лодку на прицепе, то капли средства которые стекают и попадаю на прицеп, могут испортить краску или грунтовку прицепа, вовремя смывайте средство с прицепа водой.

7. Срок хранения средства неограничен (т.к. в составе нет воды), средство может высыхать, изменять цвет (красители довольно нестойкие), но если вы добавите воды (желательно теплой 30-50 градусов), в средстве компоненты начнут взаимодействовать и средство готово будет действовать. По требованию Роспотребнадзора гарантийный срок хранения 2 года (установлено на все ПМС). Читать более подробно .

Результат стал следующий:

В г. Саратове, купить можете в магазине Лодка Хаус (угол ул. Рахова и Бахметьевская, тел 8(8452) 43-49-15 ) подробнее здесь.

Если Вы житель г. Балакова или Балаковского района, то Вы можете купить данное средство "Фаворит К" здесь.

Если Вы из другого города, то купить средство для мойки катеров, Вы можете отправив заявку на office@matrixplus.ru или позвонив по телефону: 89173107414 и мы доставим Вам в любой уголок нашей страны с любой транспортной фирмой. Подробнее смотрите здесь:

Средства для мойки


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеренарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Моющие средства для


очистки инжекторов в ультразвуковой ванне с помощью средства
"Фаворит Ультра Red "

Чистить и мыть алюминиевые лодки рекомендуется исключительно в пресной воде, в которой разводится небольшое количество специального моющего средства для лодок. В качестве альтернативы подойдет жидкое мыло, безопасное для окружающей среды.

Проявляйте осторожность в процессе использования растворителей, далеко не все из них подходят для работы с алюминием. Категорически запрещается использовать
средства на основе растворителя для очистки любых пластиковых поверхностей и консолей (АВС, Impax). Грязь и водоросли смываются значительно легче, если сделать это сразу же после подъема лодки на сушу.

Чтобы ликвидировать трудноудаляемую грязь и царапины, рекомендуется воспользоваться механической шлифовальной машиной или полиролью с низким уровнем образивности. Удаление оксидной пленки, которая неизбежно появится на алюминиевом корпусе в процессе эксплуатации – не обязательное условие в процессе ухода за алюминиевой лодкой. Регулярное обслвживание с применением упомянутого выше оборудования и средств обеспечит поверхности металла блестящий и новый внешний вид.

Как подготовить алюминиевую лодку к зиме?

В обязательном порядке снимаем все дополнительные приспособления за исключением огнетушителя. Перед окончательным подъемом на сушу рекомендуется тщательно вымыть кокпит, он же салон. Оставлять судно в воде, которая может замерзнуть, категорически не рекомендуется. Лед очень плохо влияет на алюминиевый корпус.

В случае хранения во влажных местах или под открытым небом все предметы из ткани рекомендуется забрать и унести в сухое и теплое место. Аналогичная участь должна постигнуть якоря, инструменты и любые другие приспособления, которые могут заплесневеть или поддаться влиянию коррозии. Канаты и троса рекомендуется помыть пресной водой.

Особое внимание уделите электронным приборам, которые рекомендуется хранить в закрытых помещениях во избежание кражи или коррозии. Особых условий требует хранение аккумулятора – его рекомендуется поместить в сухое, теплое помещение. Не забывайте подзаряжать батарею раз в 2-3 месяца. Разъемы и электрические контакты рекомендуется обработать аэрозолем против коррозии или отталкивающим влагу веществом.

Немного об особенностях хранения корпуса

Накрывать катер тентом рекомендуется так, чтобы падающий снег не скапливался внутри судна. При этом вентиляция должна оставаться на должном уровне. Тент, использовавшийся на лодке в летнее время, не годится для применения в качестве зимнего накрытия.

Хранение алюминиевой лодки должно быть организовано в таком положении, чтобы носовая часть всегда находилась выше кормы. Дренажную систему лучше оставить открытой, чтобы вся попадающая внутрь вода имела свободный выход наружу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector